Уважаемые страхователи!
Согласно ст. 59 и 78 Федерального закона «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации» назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам осуществляются на основании листка нетрудоспособности, выданного медицинской организацией в форме документа на бумажном носителе.
В связи с вступлением в силу Федерального закона № 86-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» листок нетрудоспособности теперь может выдаваться и в форме электронного документа, сформированного и размещенного в информационной системе Фонда социального страхования. Электронный листок нетрудоспособности (далее ЭЛН) выдается и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью медицинского работника и медицинских организаций в случае, если медицинская организация и страхователь являются участниками системы электронного взаимодействия по обмену сведениями в целях формирования ЭЛН.
Поэтапный переход на ЭЛН начнется после вступления в силу изменений в действующее законодательство с 01 июля 2017 года.
На основании изложенного предлагаем Вам заключить Соглашение об информационном взаимодействии для своевременного предоставления сведений в электронном виде о страховых случаях по временной нетрудоспособности, беременности и родам для реализации прав застрахованных граждан на защиту от социальных рисков. Заключение Соглашения не несет за собой дополнительных обязанностей со стороны страхователя или санкций со стороны исполнительного органа Фонда.
После подписания двух экземпляров просим направить Соглашение в адрес филиала для подписания. Один экземпляр, подписанный и заверенный печатью, будет направлен Вам по почте.
Более подробно о переходе на электронный листок нетрудоспособности вы можете узнать по телефону «горячей линии»: 8(81555)6-02-90
Соглашение на 2 страницах ( скачать в формате pdf , скачать в формате doc )